Макияж в честь взрыва Крымского моста. За что британский бренд косметики отменяют в России
Британский бренд бюджетной косметики Lamel показал в соцсетях несколько видов макияжа «в честь» подрыва Крымского моста. Компания назвала 8 октября праздничным днём бавовны (или «днём хлопка» по-русски) и предложила подписчикам сделать стрелки на веках в виде языков пламени. Это вызвало бурю негодования у российских активистов, которые уже добились запрета на продажу косметики от Lamel в крупных торговых сетях.
Вы, наверно, подумали, с чего вдруг британцы решили так резко отказаться от российского рынка? Всё очень просто — брендом владеет украинка, и так она решила выразить поддержку своим соотечественникам. При этом косметика Lamel широко представлена в России.
Её можно (или можно было) купить в «Золотом яблоке», сетях «Рив Гош» и «Л'Этуаль». Также косметикой торговали на маркетплейсах Wildberries и «Яндекс Маркет». Россиянки, которых задела политика бренда, начали требовать от торговых точек отказаться от продажи этой косметики. И у них получилось.
В «Рив Гош» и «Золотом яблоке» уже заявили, что вывели Lamel из ассортимента. Наверняка так же поступят и другие сети. В общем, народный бунт страшен.
Теракт на Крымском мосту произошёл рано утром 8 октября. В результате погибли минимум четыре человека. Они находились в легковушке рядом с подорвавшимся грузовиком. Также погиб водитель грузовика, в котором перевозили взрывчатку. По некоторым данным, он не знал о том, какой груз везёт.
Фото: Unsplash, Unsplash License