Гарик Харламов обвинил Снуп Догга в плагиате
Американский рэпер Снуп Догг (Snoop Dogg) решил запустить собственный бренд хот-догов и назвать их Snoop Doggs. Музыкант уже направил заявку на регистрацию товарного знака в патентное бюро США. Помимо хот-догов, певец сможет выпускать под своей маркой и другие колбасные изделия, сообщил Billboard. Ранее сеть сосисочных открыл российский комик Гарик Харламов. Он уже заявил, что американец украл его идею.
Юрист Снуп Догга подал заявку на товарный знак в декабре 2021 года. Сам бренд ещё не запустили, но, вероятно, у рэпера есть серьёзное намерение создать бизнес, сообщил Billboard.
Издание отмечает, что в 2011 году музыкант подал аналогичную заявку на товарный знак Snoop Scoops и хотел выпускать под этим брендом мороженое, однако эта идея так и не была реализована. Возможно, хот-доги ждёт такая же участь, и Харламов зря переживает.
В своём инстаграме российский артист призвал поклонников комментировать посты американского рэпера и показать ему «нашу силу».
«Внимание! Беспредел! А вы говорите, что мы с Запада воруем, полюбуйтесь, Мистер Снуп Догг украл идею вашего Мистера Бульдога! Хот-доги делает! Так не пойдёт, покажем ему нашу силу», — написал комик.
В 2016 году Снуп Догг на шоу Джимми Киммела после просмотра видео о пошаговом процессе приготовления хот-догов заявил, что никогда не будет их есть. «Если их так делают, то я не хочу это есть. Мне и так нормально», — сказал рэпер.
18 сентября в Москве открылась сеть «Хот-дог Бульдог» Гарика Харламова. Новый бизнес комик создал вместе с предпринимателем Алексеем Васильчуком, который открыл рестораны «Чайхона №1», «Депо» и бургерную Burger Heroes.
Фото: TechCrunch, CC BY 2.0