10 лучших текстов «Секрета» про кино и сериалы

Учимся бизнесу по фильмам
01 августа 2018 в 20:46

Какие сериалы о бизнесе нужно смотреть обязательно? Сколько бренды платят продюсерам за появление в эпизоде? Как фильмы попадают к пиратам? К чему движется киноиндустрия? Ответы ищите в подборке.

Как кино превращает товары в культ

© Paramount Pictures

Очки Ray-Ban, забытый соус, кролик-вибратор: какие ещё товары и бренды вернули былую популярность или стали известными благодаря фильмам и сериалам.

Зачем смотреть сериал «Сладкая горечь» о ресторанном бизнесе

© Starz

На дворе 2006 год, 22-летняя Тесс только что переехала в Нью-Йорк из глухого местечка на Среднем Западе, где вино обычно пьют из горла, а помидоры такие же пластиковые, как в московском сетевом супермаркете. Её мечта — попасть в ресторанный бизнес. По чистой случайности она устраивается в фешенебельный ресторан. Тесс даже не представляет, как ей не повезло.

Зачем смотреть сериал «Наследники» о семейных войнах миллиардеров

© HBO

«Понеслось говно по трубам» — так звучит перевод третьего эпизода сериала «Наследники», и он характеризует весь первый сезон. Главный герой— пожилой и безумно богатый медиамагнат Логан Рой. Дети Роя борются за руководство его компанией, которую, как выясняется в первой серии, он сам не спешит выпускать из рук. С этого начинается грязный поток семейных драм, предательств и интриг.

7 удачных примеров продакт-плейсмента в кино

© «Двадцатый Век Фокс СНГ»

За то, чтобы Джеймс Бонд выбрал Heineken, пивоваренная компания заплатила продюсерам фильма «Агент 007: Спектр» 18 млн фунтов. Чтобы зрители действительно захотели купить продукт, он должен быть как бы незаметен. Собрали несколько примеров удачного продакт-плейсмента, которому удалось обмануть зрителей.

Зачем смотреть сериал Girlboss о миллениалах и бизнесе

© Netflix

Это – свободный пересказ автобиографии «плохой девочки» американского бизнеса Софии Аморузо, которую Forbes в 2016 году включил в список самых успешных американок. В середине двухтысячных она воровала товары из магазинов и экспериментировала с наркотиками, а потом начала торговать винтажной одеждой в интернете. В 2015 году выручка её магазина Nasty Gal составляла $300 млн.

Зачем смотреть сериал «Озарк»

© Netflix

«Мы стоим столько, сколько можем заработать за жизнь» — зловещая музыка, тёмный лес, безлюдное озеро, спортивный мужчина около 50 тащит холодильники с рыбой, а в них подо льдом — $3 млн.

Почему предприниматели вытеснили полицейских из сериалов

© Showtime Entertainment

Десять лет назад зрители хотели быть похожими на крутых копов, которые любую проблему решают кулаком, пистолетом или, на худой конец, острым словом. И вот эти герои ушли. На их место пришли бизнесмены.

Как устроена защита фильмов и сериалов от пиратов

© BBC

«Смотреть фильм онлайн бесплатно» — если вы хоть раз гуглили эту фразу, читайте, как миллионы часов кино и сериалов сливаются в сеть, кто за этим стоит и почему в России «пиратят» все.

Люди OS X: Интернет-предприниматели в кино

© «WDSSPR»

После того, как по американскому ТВ прокатилась волна сериалов о технарях и айтишниках, быть гиком в реальной жизни стало нормально (вспомните хотя бы “Теорию большого взрыва”). Мы собрали 5 главных фильмов и сериалов, которые показывают изнанку IT-индустрии.

Как сериал «Твин Пикс» изменил телевидение

© Showtime

В 2016 году на американском ТВ вышло 455 телесериалов — в два раза больше, чем в 2011 году, и в несколько раз — чем в 90-х. В 2017-м показатель перевалил за полтысячи. Изменилось не только количество, но и качество контента, и большую роль в этом сыграл «Твин Пикс».

Комментарии

Ещё по теме
Загрузка...
Загрузка...