secretmag.ru
Опубликовано 22 февраля 2022, 16:44
2 мин.

Стало известно, в каких приложениях и играх россияне проводят больше всего времени

Россияне в интернете предпочитают играть в стрелялки, смотреть видео на YouTube и ролики в TikTok. К таким выводам пришли специалисты компании Mediascope, которые по просьбе Forbes выяснили, сколько часов жители России проводят в гаджетах и в каких приложениях. В среднем 91 минуту в день пользователи тратили на игру PUBG Mobile: Aftermath китайского разработчика игр Tencent. На детский YouTube уходило 85 минут в день, а на взрослый — 81 минута.

Стало известно, в каких приложениях и играх россияне проводят больше всего времени

В топ-10 приложений, на которые уходит больше всего времени россиян, входит шесть игр, две социальные сети от TikTok (сам китайский сервис для создания и просмотра коротких видео и его облегчённая версия TikTok Lite, которая доступна только на Android), а также YouTube и «YouTube Детям».

В каких приложениях и играх россияне проводят время:

  • PUBG Mobile: Aftermath (91 мин.);
  • «YouTube Детям» (85 мин.);
  • YouTube (82 мин.);
  • TikTok (81 мин.);
  • Empires and Puzzles (74 мин.);
  • Roblox (69 мин.);
  • TikTok Lite (68 мин.);
  • World of Tanks Blitz (67 мин.);
  • Standoff 2 (61 мин.);
  • Fishdom: Deep Dive (61 мин.).

Лидером стала онлайн-игра от китайского разработчика Tencent. Вначале все пользователи попадают на остров, на котором пройдёт сражение и выживет только один игрок или одна команда. Параллельно со сражением нужно искать оружие, боеприпасы и амуницию. За день в приложение заходит 875 681 россиянин.

«YouTube Детям» со специальным контентом для маленьких пользователей — мультфильмами и роликами, которые подходят для семейного просмотра — занял второе место. 629 553 человека ежедневно пользуются приложением.

Приложение YouTube каждый день посещают более 33,7 млн жителей России. Чуть меньше, более 25 млн, заходят в TikTok.

Как показывает этот рейтинг, россияне поддерживают также местных разработчиков и студии из СНГ. В десятку попали игра World of Tanks Blitz компании с белорусскими корнями Wargaming, шутер от первого лица Standoff 2 казанской студии Axlebolt и казуальная игра Fishdom: Deep Dive от Playrix российских миллиардеров Дмитрия и Игоря Бухманов.

В апреле TikTok впервые обогнала «ВКонтакте» по времени, которое пользователи провели на платформе, и стала лидером среди приложений в России по этому показателю.

Фото: Pexels, Pexels License