Складным смартфонам предсказали захват рынка
Глава мобильного подразделения Samsung Тэ Мун Ро заявил, что в ближайшие годы смартфоны со складным дисплеем будут распространены повсеместно. По его словам, 3 года назад складные смартфоны относили к радикальным гаджетам, но вскоре стало ясно, что их «новаторская и гибкая конструкция» идеально вписывается в современный образ жизни. С 2020 по 2021 год число складных смартфонов по всему миру выросло на 300%, до 10 млн устройств, отметил топ-менеджер.
По словам Тэ Мун Ро, мир приближается к моменту, когда складные смартфоны получат широкое распространение и займут доминирующее положение на рынке гаджетов. В пример он привёл первый в истории складной смартфон от Samsung, который выпустили в 2019 году.
«Границы между физическим и цифровым миром стираются. Мы обращаемся за работой, развлечениями, оздоровлением и многим другим в одно место — наш телефон. Нашим пользователям требуется гибкое устройство, чтобы соответствовать их ежедневным требованиям. Galaxy Fold и Galaxy Flip. Это совсем другой опыт работы: пользователям нравится возможность многозадачности, которая удваивается с размером экрана, поэтому они могут работать более эффективно и выполнять задачи быстрее», — заявил он.
Также руководитель мобильного подразделения Samsung пообещал, что 10 августа на пресс-конференции компания представит новые модели складных устройств Galaxy Fold и Galaxy Flip.
4 марта Samsung остановила поставки в Россию из-за военной спецоперации на Украине. Речь идёт обо всех товарах — от микрочипов до смартфонов и бытовой электроники. Однако компания продолжила регистрировать в РФ новые гаджеты. Это позволит компаниям продолжить поставки в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Эксперты предположили, что производитель готовит почву для возобновления продаж в России.
Как писал ранее «Секрет», эксперты мобильного рынка считают, что известные китайские марки Xiaomi, Honor и Realme вскоре займут долю Apple и Samsung на российском рынке, а новые производители будут идти вслед за ними. По их мнению, китайские бренды техники будут занимать в России до 90% всего рынка, после чего они начнут создавать собственные экосистемы, что в итоге ещё больше укрепит их позиции.
Фото: Unsplash, Unsplash License