Pepsi обновила логотип впервые за 15 лет. Как он менялся с 1898 года?
Компания PepsiСo представила новый логотип газировки Pepsi — его обновили впервые с 2008 года. В пресс-службе рассказали, что в ребрендинге использовали новую цветовую палитру и сделали акцент на чёрный, чтобы подчеркнуть приверженность к напитку без сахара Pepsi Zero Sugar. Новый логотип и визуальная идентичность отдают дань уважения богатому наследию бренда, при этом делая большой скачок в будущее, заявили в PepsiСo.
На прилавках в Северной Америке обновлённая Pepsi появится уже осенью, к 125-летию бренда. Жители других частей мира смогут купить Pepsi с новым дизайном в 2024 году. Представители PepsiСo рассказали, что с 2022 года выпускают Pepsi в 100% перерабатываемых ПЭТ-бутылках.
Как обновили дизайн Pepsi?
Силуэт банки стал визуально чётче. Это олицетворяет «доступность бренда для всех», объяснили в компании. Слово Pepsi в новом логотипе написано жирным шрифтом чёрного цвета, что «отражает уверенность и бескомпромиссность бренда».
На упаковке появились два новых цвета — «электрический синий» и чёрный. Они привносят контраст, яркость и современность в классическую цветовую гамму Pepsi. Новый логотип напоминает версию 1990-х годов. Только тогда название было написано голубым.
Зачем сделали ребрендинг?
По словам главного дизайнера PepsiCo Мауро Порчини, бренд захотел вселить в потребителей «большую энергию, уверенность и смелость». Директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан уточнил, что фокус-группам нравится логотип со словом Pepsi внутри земного шара, но выделенный курсивом шрифт и немного приглушённый синий цвет не излучают необходимой уверенности и энергии, «которые на самом деле представляет бренд».
Профессор маркетинга в Школе менеджмента Северо-Западного университета Тим Калкинс рассказал, что в бизнесе принято менять логотипы и внешний вид бренда, однако с этим нужно быть осторожным — резкие изменения могут сбить клиентов с толку.
Калкинс напомнил о фиаско с логотипом Tropicana. В 2009 году его изменили настолько радикально, что клиенты отказались покупать напиток, а PepsiCo, которой тогда принадлежал бренд, пришлось через несколько месяцев сменить дизайн снова.
Увидят ли россияне новый дизайн?
9 марта 2022 года Coca-Cola Company и PepsiCo объявили о приостановке своей деятельности в России. PepsiCo сообщила об остановке продаж напитков Pepsi-Cola, 7Up и Mirinda на территории России, а также об остановке инвестиций и рекламных кампаний. В сентябре PepsiCo прекратила производство в стране концентратов для Pepsi, Mirinda, 7Up и Mountain Dew.
Но Pepsi в России всё равно есть. Её завозят через Армению, Казахстан и Грузию.