YouTube станет «магазином на диване»
Видеохостинг YouTube начнёт тестирование функции «магазина на диване» — она позволит зрителям делать покупки продуктов напрямую из прямых трансляций. Пилотный проект стартует 15 ноября. YouTube проведёт неделю шоппинга «YouTube Holiday Stream and Shop», на которой будут продаваться товары от Walmart, Samsung и Verizon. Ранее исследование компании показало, что 89% пользователей доверяют продукции, которая рекламируется на платформе.
Новая функция добавит значок корзины в левом нижнем углу экрана. Нажав на него, зритель сможет посмотреть каталог товаров из видео и купить понравившиеся вещи. В июле 2021 года компания тестировала новую функцию на небольшую аудиторию, сейчас приняли решение её расширить. В компании сообщили, что со временем категории товаров будут увеличиваться, платформа начнёт сотрудничать с большим количеством фирм.
Функция позволяет YouTube конкурировать как со стартапами, так и с конкурентами, включая Facebook, Instagram, TikTok Pinterest, Amazon и Snapchat, которые уже добавили функцию обычных покупок или видеопокупок. Например, Facebook в мае запустил Live Shopping Fridays, чтобы протестировать покупки в онлайн-режиме. Пока на этих мероприятиях от Facebook можно купить косметику и одежду.
Ранее председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила «национально ориентированному патриотичному бизнесу» не размещать рекламу на YouTube. Матвиенко считает, что видеоплатформа, возможно, «станет вести себя по-другому», «когда рубль серьёзно ударит по её карману».
Фото: Pixabay, Pixabay License