Опубликовано 28 июля 2021, 13:07
1 мин.

YouTube почти догнал Netflix по выручке

Видеохостинг YouTube по итогам второго квартала практически догнал по выручке одного из мировых лидеров кинопроката — онлайн-кинотеатр Netflix. Успех платформе, принадлежащей Google, во многом обеспечили пользователи, которые смотрят YouTube на телевизорах с доступом к интернету (Connected TV). Ранее видеохостинг начал вставлять рекламу во все опубликованные видео без согласия авторов.

YouTube почти догнал Netflix по выручке

Доходы YouTube во втором квартале выросли на 83% в годовом выражении и составили $7 млрд, следует из отчётности американского холдинга Alphabet (материнская компания Google). Netflix за тот же период зафиксировал выручку в $7,32 млрд, отметил телеканал CNBC.

Главный бизнес-директор Google Филипп Шиндлер заявил, что самым быстрорастущим направлением в компании стал сегмент Connected TV. По словам топ-менеджера, каждый месяц YouTube на телевизоре смотрят более 120 млн человек.

Кроме того, набирает обороты сервис YouTube Shorts. Это аналог китайской социальной сети TikTok, который начал работать в сентябре 2020 года. По итогам второго квартала 2021 года количество ежедневных просмотров в Shorts перевалило за 15 млрд, рассказал гендиректор Google Сундар Пичаи. В марте показатель составлял 6,5 млрд просмотров.

Ранее «Секрет» рассказывал, что с 1 июня YouTube начал вставлять рекламные ролики во все опубликованные на платформе видео без согласия авторов. Сервис также обложил налогом видеоблогеров, которые не живут в США, но зарабатывают деньги в этой стране.

Фото: depositphotos

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.