«Яндекс» запустит премиальную доставку из ресторанов с «более квалифицированными» курьерами
Сервис «Яндекс.Еда» работает над запуском отдельной службы доставки блюд из дорогих ресторанов. В компании сообщили «Коммерсанту», что пилотный проект начнёт работать до конца лета в центральном районе Москвы. На первом этапе к сервису подключатся около 40 заведений. В новую службу компания будет подбирать курьеров с «более высокой квалификацией», которым выделит особую форму.
Требования к ресторанам станут выше, чем при подключении к стандартному сервису, отметили в пресс-службе. Среди основных критериев — высокий средний чек, наличие наград и премий, известность шеф-повара и авторская кухня.
Сервис станет отдельным разделом внутри основного приложения. Предварительно он получил название «Яндекс.Еда Ultima». Клиентам предложат индивидуальную поддержку и специальную упаковку блюд — дополнительные боксы, термоупаковку, набор приборов.
Эксперты неоднозначно оценили эту инициативу. Глава сервиса Broniboy Иван Труфанов полагает, что в дорогие рестораны ходят из-за особой атмосферы, которую трудно воссоздать дома, поэтому такая доставка не будет успешна. Другой участник рынка, напротив, положительно оценил эту идею. По его мнению, приложение поможет ресторанам расширить географию доставки. Управляющая ресторанами Ugolek и Leveldva Василиса Соболева считает, что подключение к такому сервису может стать важным имиджевым ходом.
Ранее «Яндекс.Еда» на фоне участившихся аварий с участием электровелосипедов и электросамокатов взяла под свой контроль скорость и манеру вождения каждого велокурьера компании. Теперь при превышении средней скорости доставщики сервиса будут получать предупреждение, а при постоянных нарушениях им придётся пройти курс по правилам дорожного движения.
Фото: К.Артём.1, CC BY-SA 4.0