Владелец сети «Красное и белое» оценил выход на биржу в 2022 году
Компания Mercury Retail Holding, владеющая сетями алкомаркетов «Красное и белое» и «Бристоль», может вернуться к IPO в 2022 году при благоприятной рыночной конъюнктуре. Об этом заявил совладелец компании Сергей Кациев. В начале ноября Mercury Retail отложила выход на биржу за день до начала торгов «в связи со сложившимися рыночными условиями».
Говоря о проведении IPO в 2022 году, Кациев заявил, что это возможно «при благоприятном рынке».
«У нас это не самоцель, мы не решаем финансовых проблем. Для нас IPO — это выход на новый этап развития компании», — сообщил бизнесмен ТАСС.
По его словам, у Mercury Retail есть опыт управления публичными компаниями, а сам бизнес готов для выхода на биржу.
«Кроме того, что мы обещали инвесторам, всё выполнено», — добавил совладелец компании.
Ранее при планировании IPO Mercury Retail сообщала, что рыночная капитализация компании составит от $12 млрд до $13 млрд. По информации Forbes, оценку, на которую рассчитывал алкогольный ретейлер, посчитали завышенной.
Кациев также рассказал, что Mercury Retail ожидает оборота магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» в 2022 году в размере более 1 трлн рублей.
Компания Mercury Retail Holding появилась в 2019 году при объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси». Mercury Retail входит в тройку крупнейших продовольственных ретейлеров России после X5 Group (владеет «Пятёрочкой» и «Перекрёстком») и «Магнита».
Фото: скриншот/«Яндекс-карты»