21 июня, 11:53
1 мин.

В России заблокировали сайт известной британской газеты

Роскомнадзор (РКН) по требованию Генпрокуратуры ограничил доступ к британской газете The Daily Telegraph. Ведомство запретило лишь одну статью от 23 февраля, «посвящённую действиям России на территории Украины». Однако из-за того, что сайт использует протокол https, блокировка одной страницы приводит к недоступности всего сайта на территории РФ. Это решение РКН принял ещё 22 апреля.

В России заблокировали сайт известной британской газеты

The Daily Telegraph активно пишет про военную операцию России на Украине. Однако после мартовского указа президента РФ Владимира Путина об уголовном наказании за распространение недостоверной информации о действиях вооружённых сил страны многим российским СМИ пришлось закрыться или их сайты стали недоступны в России.

В мае Роскомнадзор сообщал, что заблокировал более 117 000 «фейков о сути конфликта, действиях и потерях вооружённых сил» на Украине. Ведомство начало рассылать предупреждения о блокировке некоторым СМИ почти сразу после начала военной операции.

26 февраля РКН направил уведомления 10 российским СМИ, которые, по мнению ведомства, распространяли ложные сведения о конфликте на Украине. Роскомнадзор потребовал удалить недостоверную информацию и впредь проверять всё, что публикуется на новостных сайтах. А те издания, которые нарушили предписание, оштрафуют и заблокируют, предупреждал тогда регулятор.

Позднее в России заблокировали множество иностранных СМИ, среди которых сайты немецкого издания Bild, финской телерадиокомпании Yle и других. Из российских средств массовой информации под ограничения попали сайты СМИ-иноагентов «Дождя» и «Медузы», а также ряда других.

Фото: Tony Hisgett, CC BY 2.0

Новости партнеров