В России вырос спрос на товары для удалёнки
Онлайн-магазин Wildberries зафиксировал рост спроса на товары для организации домашних офисов во время удалённой работы. Выросла популярность компьютеров и оргтехники. Аналитики ретейлера также пришли к выводу, что россияне потратят свободное время в ноябре на ремонт квартир и дач, поскольку значительно увеличился спрос на строительные материалы и инструменты.
20 октября президент России Владимир Путин подписал указ о нерабочих днях с 30 октября по 7 ноября из-за резкого роста числа заболевших COVID-19. Уже на следующий день, 21 октября, число заказанных ноутбуков и компьютеров на Wildberries увеличилось на 49% по сравнению с показателем недельной давности; оргтехники купили на 19% больше. Спрос на моноблоки вырос на 50%, на жёсткие диски — на 203%, на мониторы — на 195%, сообщили «Прайму» в компании.
Часть россиян посвятят нерабочие дни ремонту в квартирах и на дачах, рассказали в онлайн-ретейлере. Спрос на строительные материалы за неделю увеличился на 28%, наборы инструментов стали покупать на 52% чаще, дрели — на 26%. Интерес к садовым измельчителям вырос на 22%.
Почти на четверть повысился интерес покупателей к настольным играм. С ухудшением эпидемиологической обстановки вырос спрос и на средства индивидуальной защиты.
Также россияне стали готовиться к закрытию салонов красоты и спортивных клубов и начали заказывать различные товары для ухода в домашних условиях. Спрос на краску для волос вырос на 45%, на аппараты для маникюра и педикюра — на 10%.
«Для занятия спортом дома россияне заказывают бодибары (+117%), а также гантели и гири (+ 48%)», — добавили в компании.
В 2020 году «Секрет» рассказывал, что после того, как множество российских компаний перевели своих сотрудников на удалённый режим работы, в стране резко вырос спрос на товары для ремонта, спорта и домашнего досуга.
На этом фоне возник дефицит ноутбуков. В марте 2020 года сообщалось, что компьютерной техники почти не осталось на складах. С приходом весны россияне стали интересоваться велосипедами.