Россияне на самоизоляции раскупили велосипеды
В России на фоне самоизоляции вырос спрос на подержанные велосипеды. Жители раскупают их, потому что им недоступны привычные виды развлечений, считают в Avito.
В марте и начале апреля спрос на велосипеды в целом повысился на 36% по сравнению со среднегодовыми значениями. Рост по дорожным велосипедам достиг 76%. В Avito отмечают, что на весну приходится сезонный всплеск спроса на байки, но значения 2020 года гораздо выше.
При этом в Москве спрос на семейные велосипеды, на которых могут ехать два и более человек, упал на 69%. В компании отметили, что это может быть связано с более жёсткими ограничительными мерами, чем в других регионах. В целом запрос «велосипед» в начале мая вышел на второе место по всему сервису.
Спрос на трюковые велосипеды BMX вырос всего на 11%, при том что объявлений стало больше на 43%. В Avito объяснили это закрытием парков по всей стране.
Коронавирус значительно изменил потребности россиян, свидетельствуют разные исследования. Сильнее всего выросла популярность антисептиков для обработки рук и поверхностей — спрос подскочил на 21 021%, сообщали аналитики Price.ru.
Кроме этого, россияне раскупили аксессуары для волос (+617%), настольный теннис (+254%), VR-гарнитуры (+211%), товары для взрослых (180%) и спортивные тренажёры (+173%). Из-за перехода на удалёнку многим пришлось приобрести ноутбуки (+139%).
В свою очередь, в Ozon фиксировали скачок спроса на товары для готовки — хлебопечки, миксеры, яйцеварки, соковыжималки и даже мини-пивоварни.
Чтобы оставаться в хорошей физической форме, россияне покупают тренажёры и спорттовары. Самыми популярными оказались степперы — тренажёры, имитирующие подъём по лестнице.
Вместе с тем из-за закрытия границ и срыва отпусков колоссально упал спрос на билеты, средства от загара, путёвки, солнцезащитные очки и товары для отдыха на воде. Продажи ювелирных изделий упали почти на 100%.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!