В России резко вырос спрос на офисную одежду
На фоне ослабления режима самоизоляции в ряде регионов россияне стали чаще покупать офисную и рабочую одежду. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные онлайн-ретейлеров.
Согласно исследованию интернет-магазина Wildberries, с 18 по 27 мая продажи блузок увеличились на 88% по сравнению с аналогичным периодом в апреле 2020 года. Также в России существенно вырос спрос на юбки (+83%), рубашки (+85%), жакеты (+69%), пиджаки (+64%), костюмы (+50%) и брюки (+32%).
Аналитики отмечают, что помимо офисной одежды россияне стали чаще приобретать и деловые аксессуары. Так, продажи ремней выросли на 65%, папок-сумок — на 61%, портфелей — на 60%, а галстуков — на 26%.
Также в стране повысился спрос на рабочую форму. Продажи рабочих халатов и комбинезонов увеличились на 139% и 113% соответственно, фартуков — на 67%, а рабочих костюмов — на 52%.
Схожие данные привели и в Ozon. За неделю с 22 по 29 мая продажи офисной одежды на торговой площадке выросли на 217% по сравнению с аналогичным периодом в апреле. В целом продажи одежды на Ozon в мае увеличились в 4,5 раза, отметила директор по развитию бизнеса компании Иоланга Ершова.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал ослабление ограничений, введённых из-за распространения коронавируса. Глава города заявил, что с 1 июня в столице заработают непродовольственные магазины, а также ремонтные мастерские, химчистки, прачечные и другие предприятия по оказанию бытовых услуг, которые не предполагают длительного контакта людей.
При этом в Роспотребнадзоре считают, что Москва готова не только к первому, но и сразу ко второму этапу снятия ограничений. Первый этап предполагает прогулки с детьми, занятия спортом на улице, открытие небольших магазинов и салонов, а второй — открытие торговых центров и отдельных образовательных учреждений.
Фото: pxhere.com, CC0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!