В России придумали, как защитить граждан от спам-звонков
Россияне уже давно устали от каждодневных звонков с рекламой медицинских центров, маникюрных салонов и других услуг. Кажется, сотрудников Минцифры тоже одолевают спам-звонки, поэтому они разработали законопроект, который должен защитить всех нас от навязчивой рекламы. В ведомстве предложили ввести для компаний лимит на рекламные звонки. Если фирма его превысит, то «наступит ответственность».
О возможных нововведениях рассказал глава министерства Максут Шадаев на встрече с региональными журналистами. При этом он не уточнил, о какой ответственности идёт речь.
«Надеемся, что законопроект будет внесён в рамках этой сессии», — заявил министр.
Ранее стало известно, что российские сотовые операторы разрабатывают единую систему блокировки номеров, с которых поступают спам-звонки и СМС. На сайтах Федеральной антимонопольной службы и операторов «большой четвёрки» («Билайн», «Мегафон», МТС и Tele2) появится специальная форма, где можно будет пожаловаться на назойливую рекламу.
Тем временем аналитики выяснили, что каждый седьмой звонок в России совершают спамеры. Причём чаще всего на них жалуются не в Москве, а в Новосибирской области.
Фото: Unsplash, Unsplash License