В России будут выпускать соки в белых упаковках из-за нехватки красок
На российских заводах шведско-швейцарской компании Tetra Pak заканчивается краска для упаковки. Об этом сообщил телеканал RTVI со ссылкой на собеседника, знакомого с производством. По его словам, предприятия перешли на режим строгой экономии. Теперь российские производители соков, вина и морсов, использующих упаковку Tetra Pak, будут выпускать свою продукцию в белых коробках с использованием минимального количества цветов.
Журналисты отметили, что производитель соков «Сады Придонья» уже перешёл на новое оформление упаковки. Теперь коробка напитка вместо насыщенно-зелёного цвета стала полностью белой. Цветными на упаковке остались только изображения фруктов и логотип.
Смена внешнего вида упаковки в ближайшее время предстоит также сокам брендов «Добрый» и «Моя Семья». При этом производители соков, морсов и вина в России не исключают полного отказа от упаковки Tetra Pak.
«Окончательного решения нет, но обсуждается, что, может, осенью постепенно начнётся переход на пэт-тару (обычные пластиковые бутылки)», — рассказал источник телеканала.
В апреле основатель «Молвеста» (производит продукты под брендами «Вкуснотеево», «Нежный возраст» и «Фруате») Аркадий Пономарёв заявлял, что Tetra Pak не разрешает своему заводу в Подмосковье печатать упаковку для кефира и ряженки. По словам бизнесмена, фирма безобразно ведёт себя по отношению к России.
23 мая РИА «Новости» со ссылкой на источник сообщили, что Tetra Pak решил уйти из России. До этого российские производители заявляли об осложнении сотрудничества с фирмой после начала российской военной спецоперации на Украине. Впрочем, в самой Tetra Pak информацию об уходе из РФ опровергли.
Фото: unsplash.com/Klára Vernarcová