В KFC стали продавать «Байкал» и «Дюшес»
Сеть ресторанов быстрого питания KFC в России добавила в меню лимонады производителя «Черноголовка». Об этом есть информация на сайте компании. Рестораны решили продавать отечественную газировку после объявления PepsiCo о прекращении продажи напитков в РФ. Традиционные для сети напитки 7Up, 7Up Мохито, Pepsi, Mirinda заказать пока не получится — рядом с ними вместо цены есть пометка «будет позже».
В меню можно заказать продукцию «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал», а также оригинальный лимонад со вкусом апельсина.
9 марта PepsiCo сообщила об остановке продаж напитков Pepsi-Cola, 7Up и Mirinda на территории России, а также об остановке инвестиций и рекламных кампаний. Компания при этом не откажется от продажи в России продуктов первой необходимости, молочных продуктов и детского питания.
Однако стало известно, что в начале июня PepsiCo начнёт отгружать в торговые сети свои новые лимонады. Фирма разработала локальные бренды специально для РФ. Разливать напитки будут на собственном производстве.
В начале марта американская корпорация Yum! Brands собралась приостановить работу 70 фастфуд-ресторанов KFC в России. Франшиза сети по-прежнему работает.
Фото: Unsplash, Unsplash License