В Госдуме заговорили о смертной казни за фейки о спецоперации
В том, что некоторые россияне уехали из страны после начала спецоперации, нет ничего криминального, заявил депутат Государственной Думы Андрей Колесник. По его словам, они просто занимаются своим делом и работают в другой стране. Но есть и те, которые специально распространяют фейки о России и ведут настоящую информационную войну. Вот с такими людьми он предложил разбираться серьёзно.
«Когда человек работает против России — это называется "информационная война". Это посерьёзнее оружия в иной раз. Злые языки страшнее пистолета», — заявил Колесник журналистам. По его словам, такие люди часто попадаются в Сети на публикациях, поэтому доказательств их работы против России полно.
При этом сам депутат с такими товарищами не церемонился бы. Парламентарий заявил, что им стоит быть аккуратнее, потому что последствия у их поведения могут быть серьёзнее, чем простой тюремный срок. Политик даже подумывает поднять этот вопрос на заседании парламента.
«За предательство эту исключительную меру наказания [смертную казнь] можно использовать. Сейчас у нас мораторий на смертную казнь, хотя в законодательстве нашем она существует. Решение о снятии моратория принимает не Государственная Дума, а суд. Хотя многие в Госдуме к этому склоняются», — заверил Колесник.
Громкие слова депутата уже долетели до Совета Федерации. Сенатор Андрей Клишас назвал выступление Колесника «потоком сознания» и предложил не обращать на него внимания.
Пока же за фейки об армии не расстреливают и не вешают — только сроки дают. 6 февраля блогера Веронику Белоцерковскую (признана в России иностранным агентом) заочно приговорили к 9 годам за посты с ложной информацией о спецоперации. А журналисту Александру Невзорову (признан в России иностранным агентом) дали за это 8 лет. Оба они не находятся в России.