В Facebook разрешили рекламировать криптовалюту
Компания Meta впервые с 2018 года разрешила рекламу криптовалютных проектов в соцсети Facebook. О пересмотре своей позиции компания написала в официальном блоге. По мнению представителей Meta, за последние годы криптовалютный ландшафт изменился и стабилизировался — в том числе и благодаря государственному регулированию, которое помогло установить более чёткие обязанности и ожидания для отрасли.
«Мы упрощаем показ рекламы о криптовалюте на нашей платформе, расширяя количество принимаемых нами нормативных лицензий», — сообщается в блоге Meta.
Теперь рекламу смогут разместить организации, у которых есть одна из 27 лицензий. Ранее условия ограничивались только тремя лицензиями.
По словам бывшего сотрудника команды малого бизнеса Facebook, управляющего партнера Fundamental Labs (с 2016 года компания инвестировала $500 млн в индустрию криптовалют) Генри Лава, изменения существенно повлияют на криптоиндустрию и позволят большему количеству инвесторов получить доступ к криптовалютам.
«Мы увидим большее распространение индустрии криптовалют и метавселенной, чем когда-либо прежде», — заявил Лав.
Гендиректор компании Retina AI Эмад Хасан также отметил, что продвижение криптовалютных компаний в социальной сети окажет положительное влияние на блокчейн-индустрию. По его словам, продвижение позволит привлечь больше клиентов, которые смогут конвертировать обычные деньги в цифровые.
В 2019 году Facebook создала компанию Calibra, которая занялась разработкой программного обеспечения для собственной виртуальной валюты соцсети Libra. Токен должен был появиться в начале 2020-го, однако планы соцсети привлекли внимание регуляторов. Libra столкнулась с давлением властей из-за плохой репутации Facebook, связанной с безопасностью персональных данных. Кроме того, регуляторы опасались, что криптовалюта будет использоваться для отмывания денег и других преступных целей.
Ранее «Секрет» писал, что с Metа хотят взыскать $100 млрд. Иск подала прокуратура американского штата Огайо, отметив, что социальная сеть ввела общественность в заблуждение о влиянии её продуктов на детей. По мнению истца, руководство соцсети вместо заботы о несовершеннолетних «плодило страдание ради собственной выгоды». Основатель Facebook Марк Цукерберг назвал обвинения необоснованными.
Фото: Pixabay, Pixabay License