Telegram начал тестировать рекламу. Мессенджер обещает не использовать личные данные пользователей
Telegram начал тестировать рекламные сообщения, которые будут показывать в публичных каналах. Администрация мессенджера заверила, что не будет использовать личные данные пользователей для таргетинга рекламы. Руководство Telegram хочет сначала покрыть собственные расходы за счёт рекламодателей, затем деньги начнут получать и владельцы каналов.
«Сейчас рекламные сообщения запущены в тестовом режиме. Как только они будут полноценно работать и позволят Telegram покрыть свои основные расходы, мы начнём делиться доходами от рекламы с владельцами общественных каналов, в которых показывают спонсируемые сообщения», — сообщила администрация мессенджера.
В сообщении сказано, что в отличие от других соцсетей Telegram не будет собирать данные о пользователях для таргетинга рекламы (то есть показа рекламных постов с учётом конкретных интересов юзера). Также мессенджер не будет отслеживать, переходит ли пользователь по рекламным ссылкам. Руководство заверило, что не будет позволять ставить в рекламные сообщения внешние ссылки, которые используются, чтобы «третьи лица могли шпионить за пользователями».
«Рекламные сообщения в Telegram основаны исключительно на тематике публичных каналов, в которых они показаны. Это означает, что никакие пользовательские данные не добываются и не анализируются для отображения рекламы, и каждый пользователь, просматривающий канал в Telegram, видит одни и те же рекламные сообщения», — сказано в сообщении.
В конце сентября в Telegram вышло крупное обновление для iOS и Android, которое изменило архитектуру мессенджера и повысило его надёжность, заявил основатель сервиса Павел Дуров.
Фото: Ulises Hernandez Pino, CC BY 2.0