secretmag.ru
Опубликовано 22 июня 2022, 16:10
2 мин.

Стал известен самый дорогой бренд сигарет в мире

Бренд Marlboro, который принадлежит табачному гиганту Philip Morris International, остался самым дорогим в индустрии. Его стоимость оценивается в $36,28 млрд. В 2021 году марка стоила $35,57 млрд. Marlboro лидирует с большим отрывом. Остальные фирмы сигарет и другой табачной продукции оцениваются заметно ниже. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на рейтинг консалтинговой компании Brand Finance.

Стал известен самый дорогой бренд сигарет в мире

Второе место рейтинга занял бренд L&M, который стоит $6,85 млрд. Он также принадлежит Philip Morris. Список лидеров замыкает Pall Mall ($6,82 млрд). Бренд выпускает другой табачный гигант — British American Tobacco.

На четвёртом и пятом местах расположились марки нюхательного и жевательного табака Copenhagen ($3,85 млрд) и Camel ($3,8 млрд). В десятке самых дорогостоящих табачных брендов также оказались Winston, Rothmans, Chesterfield, Kent и Newport.

Аналитики Brand Finance выяснили, что американцы владеют примерно 90% табачных брендов мира в стоимостном выражении. По 5% приходится на японцев и бизнесменов из Великобритании.

В мае опрос сервиса SuperJob показал, что каждый восьмой (13%) курящий россиянин за последние три месяца увеличил потребление табака. По данным компании, схожая тенденция наблюдалась и в апреле 2020 года — в разгар локдауна. Тогда 14% опрошенных признались, что их вредная привычка усилилась. Мужчины традиционно продолжают курить больше женщин.

9 марта один из крупнейших мировых производителей табачной продукции Philip Morris International приостановил инвестиции в России и запуск новых продуктов на российском рынке. Также компания снизила объёмы производства в стране из-за перебоев в цепочке поставок и «меняющейся нормативно-правовой базы». При этом Philip Morris продолжит выплачивать зарплату своим сотрудникам. Штат компании в РФ составляет около 3200 человек.

Позднее компания назвала сворачивание бизнеса на территории России «самой сложной сделкой» в своей истории. Табачный гигант никак не может найти покупателей на российские активы.

Фото: Unsplash, Unsplash License