Аудитор ушла в блогеры и добилась успеха в 26 лет
26-летняя британка Танви Шах прошла путь от сотрудницы одной из крупнейших в мире аудиторских компаний до успешного контент-мейкера. Она создала страницы в Instagram (принадлежит компании Meta, запрещена на территории РФ), TikTok, YouTube и LinkedIn вначале для дополнительного заработка. За четыре месяца блогер научилась продвигать бренды и стала получать по 15 фунтов ($17,16) за рекламу в сторис или на видео.
По словам Шах, она решила расстаться с миром корпораций из-за его негативного влияния на психическое здоровье. Поэтому девушка зарегистрировалась сразу в нескольких социальных сетях, чтобы развивать личный бренд. В своих роликах она начала рассказывать о закулисье корпоративной жизни и поделилась опытом работы в качестве аудитора и консультанта.
«Я поделилась взлётами, падениями, отсутствием баланса между работой и личной жизнью и тем, как 16-часовой рабочий день негативно повлиял на моё психическое здоровье. Через это проходили много людей, но никто об этом не рассказывал», — призналась Танви.
По словам девушки, она смотрела видео на YouTube, чтобы научиться редактировать свои собственные видео. Сперва она снимала фото и видео на iPhone, но потом приобрела камеру и профессиональное освещение.
«Я много работала бесплатно, но речь шла о создании моего портфолио, моей сети и моего набора навыков. Это помогло поднять уровень контента и превратить его из неоплачиваемой работы в бизнес, а также получить партнёрские отношения с брендом, которые я смогла монетизировать», — рассказала девушка.
Как писал ранее «Секрет», в первом полугодии 2022 года продажи «наборов юного блогера» в России выросли в несколько раз. В наборы входят держатели для камеры, петличные микрофоны и свет. Комплекты рассчитаны на детей. Такие наборы стали массово продаваться на маркетплейсах с начала пандемии.
По словам операционного директора агентства по работе с блогерами Perfluence Евгении Казаковой, после отключения монетизации на YouTube российские знаменитости переключились на размещение в своих роликах спонсорских материалов. По её словам, вставка рекламного контента об определённом товаре, услуге или компании уменьшает потери от отсутствия монетизации.
Фото: Unsplash, Unsplash License