Wildberries ввёл комиссию в 1000 рублей за возврат некоторых товаров
Российские клиенты заметили повышение стоимости оплаты услуги обратной доставки при возврате на маркетплейсе Wildberries. В пресс-службе компании пояснили ТАСС, что сервис запустил тестовый режим по снятию комиссии в размере 1000 рублей за возврат товаров, которые требуют особых условий перевозки. Впрочем, таких наименований пока совсем немного, отметили собеседники издания.
«Плата 1000 рублей взимается только за возврат товаров, требующих особых условий перевозки. Например, крупногабаритные и хрупкие товары — их всего 2% в нашем ассортименте», — пояснили в пресс-службе.
К такого рода товарам относятся: телевизоры, холодильники, стиральные, посудомоечные машины и т. д. При этом, как и прежде, их доставка до покупателей полностью бесплатна. Заказчикам не придётся платить и за подъём товара на этаж, обратили внимание в Wildberries.
Как пояснили в пресс-службе, пользователи, обратившие внимание на комиссию в 1000 рублей, могли быть недовольны тем, что отдельные товары (например, краски и обои) попали в перечень из-за неверных габаритов, которые по ошибке указывают предприниматели. Платформа указала, что служба поддержки компании оперативно исправляет эти огрехи.
Таким образом, обои, краску, уплотнитель для окон и другие небольшие предметы можно возвращать по стандартному тарифу. Ещё в маркетплейсе заверили, что новые правила не распространяются на хрупкие предметы интерьера: вазы, посуду и т. д.
Ранее Wildberries ввёл платный возврат для своих клиентов — 100 рублей за каждую позицию. В онлан-ретейлере отметили, что процент клиентов, вынужденных платить за непонравившийся товар, не превышает 10%.
Как объяснили представители компании, за возврат будут платить лишь те клиенты, которые злоупотребляют большими заказами с малым процентом выкупа.
Фото: Wildberries