secretmag.ru
Опубликовано 07 декабря 2022, 18:34
1 мин.

Россиянин стряс целых 2 тысячи рублей с «Почты России». Он боролся за них несколько лет

«Почта России» среди населения давно стала притчей во языцех — организация то что-то потеряет, то доставляет месяц вместо обещанной недели. И вот один из жителей России решил побороться с оператором из-за его халатности. В феврале 2019 года мужчина отправил письмо в Австралию, конечно же оплатив услуги по доставке международного почтового отправления. В итоге почта письмо потеряла, и мужчина пошёл в суд.

Сначала россиянин ждал полтора месяца, понимая, что процесс доставки в такую даль небыстрый. Однако потом его терпение лопнуло, и через официальный сайт почты он направил запрос на розыск письма. В итоге только в июне в организации сообщили, что потеряли письмо на территории иностранного государства.

Мужчина пошёл в суд и выиграл. Правоохранители признали, что «Почта России» оказала некачественную услугу. Пострадавший хотел получить компенсацию морального вреда в размере 15 000 рублей, но судья снизила сумму до 2000 рублей. Почта также получила штраф на 1000 рублей.

В «Почте России» попытались оспорить это решение, но первый кассационный суд общей юрисдикции оставил всё без изменений. Лучше бы в организации не по судам ходили, а качество доставки повышали.

Несмотря на проблемы, «Почта России» запускает доставку из иностранных магазинов. Оно и понятно, хотят заработать в очень непростой экономической ситуации. В августе оператор запустил сервис «Почта Global», где выступает как логистический партнёр. На сайте «Почты России» указано, что через сервис можно получить товары из магазинов Amazon, Walmart, Gap, Levi's, Zara, Nike, Apple и многих других.

В ноябре почта начала доставлять покупки из интернет-магазинов Евросоюза. Вот только получать заказы оперативно может и не выйти.