Россияне в нерабочие дни бросились скупать дачную мебель
Во время нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября россияне чаще всего покупали товары для обустройства квартиры или дачи. Спрос на дачную мебель вырос в 19 раз по сравнению с предыдущей неделей. К таким результатам пришли эксперты маркетплейса «AliExpress Россия». Ранее сообщалось, что перед нерабочими днями, в последнюю неделю октября, в России заметно вырос спрос на загородные дома.
Среди дачной мебели россиян особенно интересовали комплекты для террасы и садовые диваны. Фильтры-насадки для очистки воды стали ещё одним популярным товаром — спрос на них вырос в семь раз.
Во время нерабочих дней россияне стали в 2,2 раза чаще покупать ионизаторы и увлажнители воздуха, особенной популярностью пользовались модели с функцией очистки воздуха и капсулами для ароматерапии.
Ранее руководитель центра загородной недвижимости федеральной компании «Этажи» Антон Сауков рассказал, что в последнюю неделю октября спрос на загородные дома вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Аналитики связали это с тем, что в частном доме пережить локдаун проще, чем в замкнутом пространстве в квартире.
Спрос также вырос на детские развивающие игры. Количество купленных настольных игр-лабиринтов подскочило почти в шесть раз. Игрушки на дистанционном управлении стали покупать в 3,4 раза чаще.
Эксперты «AliExpress Россия» заметили, что также увеличился спрос на товары для обустройства домашнего офиса. Интерес к принтерам вырос более чем вдвое, к системным блокам — в 1,7 раза.
В октябре онлайн-магазин Wildberries сообщил, что россияне стали чаще покупать компьютеры и оргтехнику. Аналитики ретейлера также считают, что россияне потратят свободное время в ноябре на ремонт квартир и дач: значительно вырос спрос на строительные материалы и инструменты.
Фото: Pixabay, Pixabay License