secretmag.ru
Опубликовано 30 августа 2021, 18:48
2 мин.

Российский рынок ТВ-рекламы резко вырос

Объём рынка телерекламы в России превысил докризисные показатели. Прирост составил в первом полугодии 2021 года 20% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го и 9% по сравнению с январём — июнем 2019-го. По итогам первого полугодия российские рекламодатели заняли на телевидении долю в 56%, тогда как performance-бюджеты рекламодателей выросли на 34%, а продажи через интернет показали почти двукратный рост (+93%).

Российский рынок ТВ-рекламы резко вырос

Во втором квартале 2021 года рынок телерекламы вырос на 40% по сравнению с 2020-м и на 10% — по сравнению с 2019-м, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на Национальный рекламный альянс (НРА).

Кроме того, самую активную динамику роста заметили на федеральном телевидении: показатель составил 24%, тогда как тематическом ТВ — 23%.

В региональном сегменте ТВ-рекламы доля новых (не публиковавших рекламу более двух лет) и вернувшихся (не размещавших рекламу на ТВ от одного года до двух лет) рекламодателей составила 25%.

За первое полугодие самыми быстрорастущими категориями на федеральном ТВ стали:

  • «Досуг и развлечения» (+142%);
  • «E-commerce» (+93%);
  • «Прохладительные напитки» (+64%);
  • «Предприятия общественного питания / доставка» (+51%);
  • «Финансовые услуги» (+50%).

«Крупные рекламодатели наращивают бюджеты, многие бренды возвращаются на ТВ, растёт интерес к performance-рекламе. Этому, безусловно, способствует положительная динамика российской экономики, в том числе стремительный рост потребительского рынка», — отметила заместитель генерального директора НРА по продажам Елена Лобачева.

В конце августа НРА предупредил о грядущем повышении цен на рекламу на ТВ. Как считают в организации, в 2022 году из-за роста спроса её размещение обойдётся дороже на 15−20%, что может стать самым ощутимым скачком за пять лет.

Ранее стало известно, что за время пандемии доля российских рекламодателей на телевидении впервые превысила долю иностранных. Отечественные заказчики удержали лидерство и после восстановления рынка. Драйверами роста стали рекламные кампании банков, служб доставки и экосистем.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Технологии будущего, которое уже наступило, — в нашем инстаграме.