secretmag.ru
Опубликовано 08 января 2022, 15:11
1 мин.

Российский бизнес назвал свою главную задачу на следующие три года

Аналитики B2B International и Райффайзенбанка опросили более 200 российских компаний и выяснили, к чему сейчас стремится бизнес. Почти половина опрошенных главным своим приоритетом на ближайшие три года назвали финансовую стабильность. Выходить на новые рынки и искать новые источники дохода планирует треть предприятий. Лишь 6% участников опроса назвали своей основной целью в ближайшем будущем «выживание».

Российский бизнес назвал свою главную задачу на следующие три года

В опросе принимали участие компании с объёмом годовой выручки больше 538 млн рублей. Из 200 предприятий 48% главным стратегическим приоритетом бизнеса на следующие несколько года назвали финансовую стабильность, говорится в исследовании. Среди других своих задач бизнес называл запуск новых продуктов и сервисов (30% респондентов) и повышение устойчивости (22%).

Как показал опрос, крупный корпоративный бизнес с большей долей вероятности поставит в топ-3 приоритетов цифровую трансформацию и инновации. Средние же предприятия предпочтут сокращение затрат и повышение устойчивости.

Ранее аналитики сообщили, что самой прибыльной сферой малого бизнеса в пандемию стали кофейни с напитками навынос. Их выручка за год увеличилась на 60%. При этом в 2021-м каждый четвёртый бизнес в России регистрировали в сфере розничной торговли.

При этом во время пандемии пострадал основной канал продвижения и продаж корпоративных продуктов: В2В-компаниям пришлось приостановить личные встречи и участие в отраслевых мероприятиях. В фокусе оказались диджитал-решения, однако большинство таких инструментов разработано для B2C-продуктов. О неочевидных способах расти в онлайне «Секрет» рассказывал здесь.

Фото: Pxhere, CC0