Российский автобусный убер Busfor привлёк $4,5 млн

13 февраля в 16:25

Российский онлайн-сервис для покупки билетов на междугородние и международные автобусы Busfor привлёк $4,5 млн от шведского фонда Vostok New Ventures, сообщил «Коммерсантъ». Это произошло в конце декабря.

Общая сумма инвестиций Vostok New Ventures в Busfor — $8,5 млн, доля фонда в компании — 12,3%.

Busfor основан в 2012 году. Сейчас сервис работает в России, Украине, Польше и Белоруссии. Через него можно купить билеты между городами России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Волгоград и другие) и в страны СНГ и Европы (Украина, Белоруссия, Польша, Литва, Германия и другие). В 2018 году Busfor планировал продать 4 млн билетов.

Инвестиции планируют потратить на развитие уже существующих рынков. «По итогам 2018 года количество реализованных билетов выросло на 200%. Мы планируем преодолеть показатель в 10 млн реализованных билетов по итогам 2019 года», — рассказал сооснователь Busfor Илья Екушевский.

Ранее о выходе на российский рынок объявил конкурент Busfor из Германии — сервис FlixBus.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе