Сервис для покупки билетов на междугородние автобусы Busfor привлёк $4 млн

20 августа 2018 в 12:19

Vostok New Ventures инвестировал $4 млн в агрегатор билетов на междугородние автобусы Busfor, пишет «Коммерсантъ». Фонд выкупил допэмиссию акций стартапа.

С 2014 года Busfor привлёк уже $28 млн.

Сейчас Busfor работает в России, на Украине, в Белоруссии и Польше, сотрудничая с 7000 перевозчиков. Стартап получает 15% от стоимости билета. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2017 году его выручка составила почти 22 млн рублей, чистый убыток — 193 млн руб.

В этом году Busfor планирует продать 4 млн билетов. По его прогнозу, доля онлайн-продаж билетов в России вырастет до 30% к 2022 году, и стартап планирует занять треть этого рынка.

В 2017 году свой сервис для покупки билетов на междугородние автобусы запустил «Яндекс».

Читайте также интервью сооснователя Busfor Ильи Екушевского: «Пересаживаем людей из самолётов в автобусы».

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе