Производитель зубной пасты Colgate ограничил поставки в Россию
Американская компания Colgate — Palmolive ограничила поставки товаров в Россию из-за военной спецоперации на Украине. Она решила оставить в продаже только средства повседневного использования для здоровья и гигиены. Производитель отказался от инвестиций, а также от медийной и рекламной деятельности в России. Тем временем российские власти захотели ускорить распродажу имущества ушедших компаний.
«Многие из вас также спрашивали о нашей деятельности в России. Мы приостановили завоз и продажу всех товаров, кроме основных средств повседневного использования для гигиены и здоровья», — говорится в заявлении гендиректора Colgate — Palmolive Ноэля Уоллеса.
Он не уточнил, какие именно товары компания перестанет продавать в России. При этом топ-менеджер добавил, что Colgate — Palmolive прекращает в России всю медийную и рекламную деятельность, а также сворачивает инвестиционную программу.
«Мы продолжим оценивать ситуацию, чтобы предпринимать действия, соответствующие нашим ценностям и отражающие нашу приверженность клиентам Colgate», — добавил Уоллес.
Colgate — Palmolive — известная американская компания, которая продаёт товары для гигиены, бытовую химию и корма для животных. Её филиалы и отделения есть более чем в 200 странах мира. Фирме принадлежат права на торговые марки Colgate, Palmolive, Mennen, Lady Speed Stick и другие.
Ранее «Секрет фирмы» сообщал, что в России приостановила свою работу британская компания Mothercare, которая продаёт детские товары и продукцию для будущих мам. Продажи остановят во всех 120 розничных магазинах на неопределённый срок. До этого свой бизнес в стране свернул крупный испанский фэшн-ретейлер Inditex. Фирма продаёт одежду под брендами Zara, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, Massimo Dutti, Oysho.
Тем временем в России уже подготовили законопроект о национализации имущества компаний из недружественных стран. 11 марта сенатор Андрей Кутепов предложил правительству ускорить распродажу активов таких предприятий, чтобы сохранить рабочие места и адаптировать экономику к изменившимся условиям.
Фото: Pixabay, Pixabay License