Ретейлер Mothercare приостановил продажи в России
Британская компания Mothercare, специализирующаяся на детских товарах и продукции для будущих мам, приостанавливает всю деятельность в России. Об этом сообщило Reuters. По данным агентства, продажи остановят во всех 120 розничных магазинах на неопределённый срок. Онлайн-продажи тоже будут недоступны. Ранее свой бизнес в России приостановил крупный испанский фэшн-ретейлер Inditex. Фирма продаёт одежду под брендами Zara, Bershka, Pull and Bear, Stradivarius, Massimo Dutti, Oysho.
На российский рынок приходится около 20–25% продаж Mothercare, указали журналисты. Прибыль от них оценивалась примерно в 500 000 фунтов стерлингов ($700 000) в месяц. На российском сайте компании пока не появились разъяснения по поводу сложившейся ситуации.
Продажи в России остановил и британский онлайн-магазин одежды Next, в котором, в частности, был большой выбор детской одежды. На сайте фирмы говорится, что заказы сейчас не принимаются.
«В данный момент мы закрыты. К сожалению, сейчас мы не принимаем заказы», — сообщил магазин.
5 марта фэшн-ретейлер Inditex объявил о временном закрытии 502 своих магазинов в России и прекращении онлайн-продаж. На Россию приходится около 8,5% прибыли группы до вычета налогов и процентов (EBIT).
Ранее «Секрет» писал, что из-за нарушения поставок сырья из Европы в России может возникнуть нехватка молочных смесей и фруктовых пюре. Пищевой гигант Nestle уведомил ретейлеров, что имеющихся запасов сырья осталось на полторы недели.
По данным Минсельхоза, у ряда производителей действительно есть проблемы с поставками сырья и логистикой, но это решается переориентацией на альтернативных поставщиков и изменением маршрута поставок.
Фото: [Betty Longbottom] (https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Mothercare_-_Woolshops_-_geograph.org.uk_-_1576826.jpg), [CC BY-SA 2.0] (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/deed.en)