Производитель заплатит почти $440 млн за рекламу электронных сигарет подросткам
Производитель электронных сигарет Juul согласился заплатить $438,5 млн для урегулирования претензий тридцати четырёх американских штатов и территорий. Двухлетнее расследование показало, что компания продвигала свою продукцию в фильмах и мультфильмах, использовала молодёжь в рекламе, раздавала бесплатные образцы и вела рекламные кампании в соцсетях.
Расследование из-за рекламных кампаний Juul запустили власти штатов Коннектикут, Техас и Орегон. Своей вины фирма не признала, но в рамках достигнутого соглашения согласилась заплатить штраф и ограничить маркетинг. Производитель не сможет теперь рекламировать свою продукцию людям в возрасте до 35 лет, а также выставлять её на витринах магазинов. Также будет ограничено количество продаваемых электронных сигарет Juul в обычных и онлайн-магазинах.
Ранее Juul урегулировала аналогичные претензии ещё четырёх штатов, однако ей предъявили несколько тысяч исков от местных органов власти и отдельных граждан. Первые суды по этим искам начнутся в ноябре. На фоне новостей о судах и разбирательствах стоимость компании за последние 3 года сильно упала. Компания Altria Group ранее сообщала, что принадлежащая ей 35-процентная доля в Juul в марте 2018 года стоила $12,8 млрд, а в июле 2022 года — лишь $450 млн.
Как писал ранее «Секрет», Минпромторг России поддержал обязательную маркировку никотиносодержащих жидкостей и электронных систем доставки никотина с 1 ноября. Эксперимент по маркировке электронных сигарет и жидкостей проводился с 15 февраля. Его планировали завершить 28 февраля 2023 года, однако в итоге закончат досрочно.
В Государственной думе не раз требовали запретить в России электронные сигареты и вейпы, поскольку они пагубно влияют на здоровье людей.
Фото: Unsplash, Unsplash License