Проект дочери Пескова получил от компании мэрии Москвы 16,5 млн рублей
Компания подконтрольная мэрии Москвы выделила 16,5 млн рублей компании «Муви Парк», арт-директором которой числится Елизавета Пескова — дочь пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. Фирма получила деньги на продвижение туристического проекта Visit Moscow в соцсетях.
Документы о закупке размещены на сайте некоммерческой организации «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», которую контролирует правительство Москвы. По условиям контракта, фирма должна разработать стратегию, подготовить контент-план, а затем наладить выпуск публикаций в соцсетях и продвижение страницы. Изначально Visit Moscow был проектом Песковой, подтвердил владелец «Муви Парка» Фёдор Балванович.
«Елизавета Пескова наш арт-директор. Это её проект изначально, она его придумала, он шел давно. Мы полностью получаем “арт-дирекшн“ от нее — в каком направлении делать ролики. Её роль — контроль того направления, куда мы идём, что мы делаем в плане контента и “визуала“», — сказал бизнесмен «Открытым медиа».
Visit Moscow — это англоязычные паблики в соцсетях, рассказывающие о достопримечательностях, музеях, ресторанах и парках Москвы. При этом товарный знак Visit Moscow собирается регистрировать не «Муви Парк», а компания «Сперанса ДС» Песковой. Соответствующую заявку она подала в Роспатент в июне.
В августе стало известно, что Пескова учредила фирму «Лиза и Саша». Кроме производства верхней одежды, компания имеет право продавать шкуры и кожу, а также шить нижнее бельё и меховые шубы. Журналисты предположили, что «Саша» в названии фирмы — это Александра Жулина, дочь нынешней жены Пескова Татьяны Навки от брака с фигуристом Александром Жулиным.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Forbes
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!