Опубликовано 15 июля 2020, 12:02

Дочь Пескова решила зарегистрировать бренд Visit Moscow. Логотип с таким же названием использует мэрия Москвы

Компания «Сперанса ДС», принадлежащая дочери пресс-секретаря президента России Елизавете Песковой, собирается зарегистрировать товарный знак. Логотип с таким же названием уже использует в соцсетях мэрия Москвы.

Дочь Пескова решила зарегистрировать бренд Visit Moscow. Логотип с таким же названием использует мэрия Москвы

Заявку на регистрацию товарного знака под названием Visit Moscow обнаружили «Открытые медиа». Логотип бренда представляет собой фразу, состоящую из красных букв на белом фоне. Надпись похожим шрифтом, но уже белыми буквами на красном поле красуется на страницах комитета по туризму мэрии Москвы в соцсетях Facebook, Instagram и YouTube.

Страницы в соцсетях ведутся на английском языке. На них рассказывается о достопримечательностях российской столицы. В Facebook это небольшие рассказы о городских локациях, в Instagram — фотографии и рассказы о поездках в Москву зарубежных блогеров, а на YouTube-канале — профессиональные видеоролики о городе. Страницы с этим логотипом существуют как минимум с сентября 2019 года.

«Открытые медиа» отметили, что, по данным портала госзакупок и базы «Контур.Фокус», Елизавета Пескова и «Сперанса ДС» никаким образом не связаны со структурами правительства Москвы и никаких контрактов не подписывали. Объяснять такое совпадение ни в департаменте туризма, ни в фирме самой Песковой не стали.

Помимо туристического логотипа, дочь Дмитрия Пескова решила зарегистрировать торговые знаки Speransa DS и Speransa DC. Компания «Сперанса ДС» основана в 2017 году и изначально называлась «Артмак». В сферы её деятельности входят туризм, реклама и изучение общественного мнения. Елизавета Пескова является единственной владелицей этой фирмы.

Фото: кадр из видео YouTube

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!