12:19, 07 июня 2022
1 мин.

Правительство даст денег на рекламу российских брендов

В 2022 году правительство России впервые субсидирует рекламу российских брендов на телевидении. В формате пилотного проекта на эти цели выделят 500 млн рублей, рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров на форуме «Неделя российского ретейла». Также для поддержки российского ретейла его предельную долю присутствия на рынке увеличат с 25% до 35%.

Правительство даст денег на рекламу российских брендов

«Мы решили в определённом смысле подготовиться, имею в виду — откорректировать закон о торговле, который позволяет увеличивать долю присутствия на рынке с нынешних 25% до 35% в определённых районах, которые сегодня представлены той или иной российской компанией. Это временная обоснованная мера, которая должна действовать как минимум до конца года», — сообщил министр.

Также для поддержки российских брендов правительство готово субсидировать им затраты на телерекламу. По словам Мантурова, такой вид поддержки государство предоставит впервые. В рамках пилотного проекта выделят 500 млн рублей.

После начала российской спецоперации на Украине многие отрасли бизнеса и промышленности столкнулись с проблемами из-за западных санкций, ухода зарубежных партнёров или трудностей с логистикой. В частности, российские аэропорты попросили перераспределить субсидии в 100 млрд рублей, которые должны были получить авиакомпании. Одни игроки предложили компенсировать падение пассажиропотока, как в пандемию, другие же хотят учитывать затраты каждого аэропорта.

Застройщики же попросили сделать деньги дольщиков доступнее. Они предложили поэтапно раскрывать эскроу-счета по мере достижения определённой готовности объекта и обязать банки начислять проценты на остатки. Это будет стимулировать компании быстрее строить и поможет застройщикам справиться с западными санкциями, которые привели к сбою поставок стройматериалов.

Фото: Pexels, Pexels License

Новости партнеров