secretmag.ru
Опубликовано 14 сентября 2021, 17:26
2 мин.

«Посмотрим, как сработает». Путин о проверке «Спутника V» на себе

Президент России Владимир Путин объяснил, почему ему пришлось отложить поездку в Таджикистан и уйти на самоизоляцию. По словам главы государства, он весь день общался с одним из сотрудников своей администрации, который «поздновато ревакцинировался» и заразился коронавирусом. Российский лидер ранее прививался вакциной «Спутник V» и теперь намерен на себе проверить, насколько эффективен отечественный препарат.

«Посмотрим, как сработает». Путин о проверке «Спутника V» на себе

На совещании с правительством по видеосвязи Путин рассказал, что COVID-19 подхватил один из сотрудников Администрации президента, который работает с главой государства «в непосредственной близости».

«У него титр (антител) упал, но он ревакцинировался, судя по всему, поздновато. Через три дня после ревакцинации он заболел. Я накануне общался с ним очень близко в течение всего дня. Это естественный эксперимент, посмотрим, как реально сработает на практике "Спутник V"», — сказал Путин.

По словам президента, после последнего укола у него сохраняется высокий титр антител. Президент также выразил надежду, что «Спутник V» на деле покажет, что в состоянии противостоять коронавирусу.

Сегодня Путин объявил, что ему пришлось уйти на самоизоляцию из-за контактов с заболевшими коронавирусом в его окружении. Из-за этого глава государства не поедет в Таджикистан, где должен был очно участвовать в мероприятиях по линии Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Он присоединится к переговорам по видеосвязи.

Путин вакцинировался в марте. Первое время он не раскрывал название препарата, которым привился, но в конце июня сказал, что выбрал «Спутник V». По словам президента, он отдал предпочтение именно этой вакцине, так как ему «нужно быть защищённым как можно дольше». Другой отечественный препарат, «ЭпиВакКорона», действует «меньше по времени», отмечал российский лидер.

Ранее «Секрет» сообщал, что «Спутник V» по итогам первого полугодия 2021 года стал самым дорогим в мире вакцинным брендом в социальных сетях. Медийная ценность контента, связанного с отечественным препаратом, составила $228 400.

Фото: kremlin.ru, CC BY 4.0