secretmag.ru
Опубликовано 05 июля 2021, 18:45
2 мин.

«Спутник V» стал самым дорогим вакцинным брендом в соцсетях

Российская вакцина «Спутник V» по итогам первого полугодия 2021 года стала самым дорогим в мире вакцинным брендом в социальных сетях. Медийная ценность контента, связанного с отечественным препаратом, составила $228 400, сообщил ТАСС со ссылкой на результаты исследования лаборатории цифрового маркетинга CostPost. Ранее президент России Владимир Путин рассказал, что привился от коронавируса именно этой вакциной.

«Спутник V» стал самым дорогим вакцинным брендом в соцсетях

Компания CostPost произвела оценку, изучив мировой рынок вакцин от COVID-19 в YouTube, Instagram, Facebook, Twitter, TikTok, Telegram, «ВКонтакте» и проведя диагностику медийной ценности брендов препаратов Pfizer (США), Johnson & Johnson (США), «Спутник V», Moderna (США), AstraZeneca (Великобритания) и CureVac (Германия). Аналитики сделали оценку в долларах с учётом данных о количестве просмотров и стоимости показа рекламных объявлений (CPM).

Ещё 28 июня «Спутник V» располагался на третьей позиции рейтинга, но уже 30 июня стал лидером. В этот день президент России Владимир Путин во время прямой линии заявил, что вакциной, которой он привился весной, был именно «Спутник V», разработанный НИЦ эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи. Глава государства также отметил 90-процентную эффективность препарата от индийского штамма коронавируса.

Второе место в рейтинге занял препарат от Pfizer ($227 500). Тройку лидеров замкнула вакцина от Johnson & Johnson ($221 500).

Вакцина «Спутник V» лидирует и по вовлечённости аудитории ER (соотношение количественных данных по реакциям и подписчикам) — 1,87%. Показатель российской вакцины в 10 раз превышает результат Pfizer (0,18%) и в 30 раз — Johnson & Johnson (0,06%). В CostPost отметили, что 57% ценности «Спутнику V» приносят публикации в Twitter, а доля его органического трафика превышает 65%.

Кроме того, у отечественного бренда вакцины от COVID-19 самый высокий показатель суммарного хронометража среди всех вакцинных препаратов. Пользователю понадобится почти 28 часов на просмотр всех видео и чтение всех постов официальных аккаунтов «Спутника V» в соцсетях. У Pfizer — более восьми часов, у Johnson & Johnson — более пяти часов.

В июле Роспатент сообщил, что зарегистрировал товарный знак AURORA-CoV, под которым будут выпускать новое поколение вакцины «ЭпиВакКорона» — «ЭпиВакКорона-Н». Препарат, разработанный Государственным научным центром вирусологии и биотехнологии «Вектор», сейчас проходит клинические исследования.

Фото: Киселев Сергей/Агентство «Москва»

Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.