29 июня, 20:21
1 мин.

Пользователи пожаловались на навязанную «Яндексом» платную опцию

Некоторым обладателям подписки «Яндекс.Плюс» без их ведома подключили дополнительную платную опцию. Пользователям стали доступны фильмы на «Кинопоиске» и сериалы на more.tv (принадлежит «Национальной Медиа Группе»), однако за это придётся доплачивать 100 рублей каждый месяц. На это обратил внимание ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

Пользователи пожаловались на навязанную «Яндексом» платную опцию

По словам Муртазина, он не подключал эту подписку и не хотел, чтобы её включали. Часть пользователей в комментариях отметили, что у них тоже оказалась включена эта опция, хотя они не давали на это согласия.

Другие рассказали, что им приходило уведомление с информацией о возможности подключить услугу с пробным периодом.

В службе поддержки «Яндекса» одному из пользователей ответили, что «расширили возможности тарифа» для него, открыв доступ к контенту more.tv. Бесплатный период продлится 2 месяца.

«Опция продлится после окончания пробного периода автоматически. Стоимость — 100 рублей в месяц к вашему тарифу, если вы воспользовались предложением с 25 июня до конца бесплатного пробного периода», — пояснили пользователю в «Яндексе».

Обновление. Пресс-служба «Яндекса» ответила на претензии пользователей по поводу платной опции. Оплата за опцию more.tv включается после окончания бесплатного периода только у тех подписчиков, которые смотрели контент more.tv, рассказали в компании.

В мае в СМИ появилась информация, что «Яндекс» ищет покупателей на российские активы — поисковик, почту и «Кинопоиск», однако в IT-компании опровергли эту новость. Там заявили, что не собираются продавать эти сервисы.

Фото: Unsplash, Unsplash License

Новости партнеров