secretmag.ru
Опубликовано 01 июля 2022, 19:01
1 мин.

В «Яндексе» ответили на претензии о навязанной платной опции

Пресс-служба «Яндекса» ответила на претензии пользователей по поводу платной опции. Ранее некоторые обладатели подписки «Яндекс.Плюс» пожаловались, что им без их ведома подключили дополнительную подписку, в которую вошли фильмы на «Кинопоиске» и сериалы на more.tv (принадлежит «Национальной медиа группе»). Стоимость этой услуги составляет 100 рублей в месяц.

В «Яндексе» ответили на претензии о навязанной платной опции

В «Яндексе» напомнили, что в мае компания на несколько месяцев предоставила части обладателей подписки «Яндекс.Плюс» бесплатный доступ к каталогу more.tv. С его помощью пользователи могли смотреть фильмы и сериалы на Кинопоиске и more.tv.

«Оплата за опцию more.tv включается после окончания бесплатного периода только у тех подписчиков, которые смотрели контент more.tv. Мы напоминаем им о списании за опцию за несколько дней до окончания бесплатного периода. Информация про опцию представлена в личном кабинете, где в любой момент можно ее отключить», — пояснили «Секрету фирмы» в пресс-службе.

В компании подчеркнули, что дополнительную опцию можно отключить в любое время в личном кабинете.

На проблему с «лишней» подпиской ранее обратил внимание ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По словам эксперта, он не подключал эту опцию и не хотел, чтобы её включали. Часть пользователей в комментариях сообщили, что у них тоже оказалась включена эта опция, хотя они не давали на это согласия.

Фото: Pixahive, CC0