«Почта России» займётся экспресс-доставкой из магазинов
«Почта России» решила запустить экспресс-доставку, которая позволит получить заказ из розничных или онлайн-магазинов за 60 минут. Компания намерена предоставлять своих курьеров и IT-инфраструктуру торговым сетям или их партнёрам. Пока услугой можно воспользоваться только в Москве, но с июля она будет доступна и в Санкт-Петербурге. Об этом пресс-служба «Почты России» сообщила «Коммерсанту».
Одним из партнёров проекта стал сервис «Яндекс.Доставка». Через экспресс-доставку уже можно заказать товары из «Л’Этуаль».
Издание сообщило, что сейчас среди россиян растёт интерес к этому сегменту доставки. За первый квартал он увеличился на 182%, до 98 млрд рублей.
Выход крупного игрока на этот рынок позволит малому и среднему бизнесу тоже подключиться к экспресс-доставке, считают эксперты. Консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова рассказала, что собственный курьер в штате — очень дорогое удовольствие. Его зарплата выше, чем у продавца, пояснила она.
Однако высокая конкуренция в сегменте даст возможность найти самый выгодный способ доставки для небольших компаний, сообщил участник рынка. При этом партнёр компании Data Insight Борис Овчинников опасается, что из-за отсутствия большого опыта быстрой доставки «Почте России» будет непросто реализовать проект.
9 июня «Почта России» превратилась в IT-компанию. Она вошла в реестр фирм, которые получили аккредитацию от Минцифры.
В 2021 году беспилотные роверы — роботы-курьеры — от компании «Яндекс» начали доставлять посылки из отделений «Почты России» в московском районе Хамовники. Услуга доступна через приложение «Почты» на Android.
Фото: pochta.ru