09 апреля 2020, 15:55

«Почта России» приготовилась к миллиардным потерям из-за коронавируса

«Почта России» приготовилась к миллиардным потерям: организация лишится до 30 млрд рублей выручки из-за коронавируса, сообщил глава компании Максим Акимов. Пандемия остановила бизнес по доставке товаров, купленных через интернет.

«Почта России» приготовилась к миллиардным потерям из-за коронавируса

Акимов напомнил, что «Почта России» доставляет миллион посылок в день по стране.

«Хотя все думают, что e-commerce — выигрышный сектор, мы ожидаем огромное сжатие спроса. Это чувствуют все: и мы, и Wildberries, и "Яндекс"», — сказал топ-менеджер.

Акимов призвал государство поддержать сектор интернет-торговли, иначе «умрут целые важные направления бизнеса». Озвученный прогноз глава «Почты России» признал предварительным, потому что никто точно не знает, сколько продлится пандемия.

В четвёртом квартале 2019 года выручка «Почты России» составила 60 млрд рублей, из них на почтовую связь пришлось 47,54 млрд рублей. Данных за весь 2019 год нет. Известно, что в январе–сентябре 2019 года «Почта России» заработала 146,8 млрд рублей.

В конце марта — начале апреля стало известно, что «Почта России» потратит 60 млн рублей на перевод сотрудников на удалёнку, а также 250 млн рублей на поездки и VIP-обслуживание сотрудников в аэропортах и вокзалах.

Ранее онлайн-ретейлеры и магазины непродовольственных товаров приняли общее решение закрыть торговые залы по всей стране и ввести бесконтактную оплату и доставку. Магазины будут работать как точки выдачи заказов или склады, примерочные закрылись.

К соглашению присоединились Wildberries, группа «М.Видео — Эльдорадо», Ozon, Lamoda, «Ситилинк», «Связной», DPD, ПЭК, Boxberry, AliExpress, «Снежная королева», «Спортмастер», Avito и «Эконика».

Фото: Flickr, CC BY-SA 2.0

Вся актуальная и точная информация о распространении коронавируса в России — на сайте стопкоронавирус.рф.

Новости партнеров