«Пивные войска» наказали за рекламу с двуглавым орлом
Пивной магазин во Владивостоке под названием «Пивные войска» получил предупреждение за рекламу, содержавшую изображение, похожее на государственный герб России. Об этом говорится на сайте управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в Приморье.
Приморские антимонопольщики признали логотип с двуглавым орлом, который держит в одной лапе пивную кружку, а в другой — рака.
«Изменение стилистики незначительно, что позволяет однозначно ассоциировать изображение с государственной символикой. Юмористический вид и указанный подтекст обесценивает и оскорбляет официальный государственный символ Российской Федерации, что недопустимо», — говорится в сообщении местной ФАС.
Владельцев торговой точки признали нарушителями федерального закона «О рекламе», который запрещает использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов).
Ответственность за оскорбление власти и государственных символов начала действовать в России в марте 2019 года. Нарушителям грозит штраф до 300 000 рублей.
11 ноября глава ФАС Игорь Артемьев покинул свой пост после 16 лет работы.
Фото: Wikimedia / Kora27, CC BY-SA 3.0
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.