Перешедшие на удалёнку москвичи стали активнее возвращать долги

24 октября 2020 в 15:26

Переход на удалённый режим работы в Москве положительно сказался на поведении столичных должников. Заёмщики стали охотнее идти на контакт с коллекторами и активнее возвращать долги, говорится в исследовании коллекторского агентства ID Collect.

Согласно отчёту, после перехода столичных компаний на удалёнку заметно вырос показатель выполненных обещаний должников: с 73% до 75% среди заёмщиков банков и с 60% до 62% среди москвичей, которые брали кредиты в микрофинансовых организациях.

Также должники стали чаще отвечать на звонки коллекторов: показатель соотношения совершённых звонков к ответу вырос с 35% до 37% у банковских клиентов и с 30% до 32% у жителей столицы, задолжавших микрофинансовым организациям.

По мнению гендиректора ID Collect Александра Васильева, работающие дистанционно москвичи стали активнее возвращать долги, поскольку переход на удалёнку позволил им высвободить денежные средства для погашения кредитов. В свою очередь, повышение контактности должников коллектор объяснил тем, что домашняя обстановка «больше располагает к общению».

«Как минимум тем, что рядом нет коллег, в присутствии которых должникам часто бывает неудобно обсуждать свои финансовые проблемы», — добавил Васильев.

Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, с начала октября столичные компании должны отправить на удалённую работу не менее 30% своего персонала. Кроме того, глава города обязал предпринимателей передавать мэрии данные о переведённых на удалёнку работниках.

Компаниям, не исполняющим распоряжение мэра Москвы, власти пригрозили крупными штрафами и приостановлением работы на срок до 90 суток. Однако московский бизнес столкнулся с проблемами при выполнении этого указа, поскольку в первый же день сайт, куда работодатели должны были загружать данные об удалённых сотрудниках, стал работать с перебоями.

Фото: Pixabay, Pixabay License

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе