secretmag.ru
Опубликовано 03 ноября 2021, 16:53
2 мин.

Netflix задумался о выплате бонусов создателям «Игры в кальмара». На их отсутствие жаловался режиссёр

Стриминговая платформа Netflix захотела выплатить дополнительное вознаграждение съёмочной группе нашумевшего южнокорейского сериала «Игра в кальмара». Бонус может получить в том числе режиссёр Хван Дон Хёк, который ранее пожаловался на отсутствие допвыплат в связи с грандиозным успехом проекта. Сообщалось, что на его создание Netflix потратил $21 млн, а прибыль при этом составит в 42 раза больше.

Игра в кальмара

По словам вице-президента Netflix Дина Гарфилда, компания ведёт переговоры со съёмочной группой «Игры в кальмара» о выплате бонусов. Об этом сообщило издание Yonhap. Сколько именно готов выплатить стриминговый сервис и в какие сроки, пока неизвестно.

Изначально команда, снявшая «Игру в кальмара», согласилась на 10% от общей стоимости производства сериала. Поэтому, несмотря на мировой успех проекта, никаких дополнительных выплат для неё не предназначалось.

В середине октября стало известно, что Netflix планирует заработать на южнокорейском сериале «Игра в кальмара» порядка $891,1 млн. Причём платформа потратила на его производство всего лишь $21,4 млн, или около $2,4 млн за эпизод.

Как позже написал «Секрет», режиссёр «Игры в кальмара» Хван Дон Хёк пожаловался, что не получил от Netflix дополнительных бонусов за создание проекта. С создателем сверхуспешного сериала рассчитались по зарплате, но отсутствие бонусов он назвал несправедливым.

В октябре на Netflix также подал в суд южнокорейский провайдер SK Broadband. Он хочет стрясти с платформы $23 млн. Всё из-за того, что инфраструктура фирмы обрушилась, когда местные жители массово кинулись смотреть сериал «Игра в кальмара». Вдобавок ко всему, поставщик видеоконтента не платит SK за использование сети.

Дин Гарфилд отметил, что Netflix ищет альтернативные способы урегулирования споров с южнокорейскими телекоммуникационными компаниями и регулирующими органами по поводу стоимости использования местной сети. В июне американская компания уже проиграла SK иск, поданный из-за отказа сервиса платить за использование сети.

«Игра в кальмара» (Squid Game) 27 сентября возглавила рейтинг десяти самых популярных шоу в общемировом рейтинге Netflix. По сюжету, 456 человек решили принять участие в игре, где игроки умирают, когда не могут пройти очередной этап. Победитель получает около $40 млн.

Фото: YouTube / Netflix