Netflix готовится заработать на «Игре в кальмара» почти $900 млн
Американский стриминговый сервис Netflix планирует заработать на южнокорейском сериале «Игра в кальмара» порядка $891,1 млн. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на внутренние документы компании. Платформа потратила на производство сериала всего лишь $21,4 млн, или около $2,4 млн за эпизод. Сейчас сериал посмотрели уже более 130 млн человек.
По информации агентства, в документах Netflix также говорится, что в общей сложности люди потратили на просмотр сериала более 1,4 млрд часов. Около 132 миллионов человек посмотрели как минимум две минуты «Игры в кальмара» за первые 23 дня сериала. Таким образом, побит рекорд «Бриджертонов» — его увидели 87 миллионов человек.
В самом стриминг-сервисе заявили, что Bloomberg не должен был раскрывать конфиденциальные данные из полученных документов.
«Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании и предпринимает значительные меры для их защиты от разглашения», — заявил адвокат компании.
Ранее директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что организация проверит южнокорейский сериал «Игра в кальмара». Поводом, по её словам, стали обращения от родителей, которые обеспокоены сценами насилия и тем, что дети могут повторить увиденное в сериале. Лига уже обратилась к экспертам-психологам, сообщила Мизулина.
Фото: YouTube / Netflix