На владельца Christian Dior подали в суд из-за сервиса примерки очков
Французская компания LVMH (владеет брендами Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy и другими) оказалась в центре скандала из-за сбора данных о покупателях. Подразделение фирмы в Северной Америке обвинили в том, что оно незаконно собирало биометрические данные клиентов во время виртуальной примерки солнцезащитных очков. Об этом рассказал Bloomberg.
Поводом для коллективного иска против производителя люксовых товаров стал онлайн-инструмент для виртуальной примерки очков и оправ Virtual Try-On. Истцы утверждают, что с помощью этой технологии компания собирает «подробные и чувствительные» биометрические данные. Например, полное сканирование лица.
При этом компания не ставит пользователей в известность, что собирает эти данные, и не получает от них согласия.
По закону американского штата Иллинойс сбор и хранение биометрических данных без согласия запрещены. За это нарушение предусмотрен штраф — от $1000 до $5000.
Ранее компания Apple пообещала до конца 2022 года выпустить обновление для своих трекеров AirTag. Корпорация создала беспроводные маячки, чтобы облегчить людям поиск личных вещей. Однако, как выяснилось, гаджеты стали использовать мошенники для угона машин.
Фото: Pixabay, Pixabay License