Ммм, Danone. Производитель «Растишки» решил уйти из России
Производитель популярных брендов молочной продукции Danone объявил об уходе из России. Вы наверняка знаете эту компанию благодаря таким маркам, как «Простоквашино», «Активия», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», Alpro. В Danone назвали это решение «лучшим вариантом для долгосрочной стабильности местного бизнеса». Вот таким способом они решили позаботиться о своих сотрудниках, потребителях, да и партнёрах.
«Сегодня компания Danone объявляет о своём решении начать процесс передачи операционного контроля над бизнесом свежих молочных продуктов и продуктов на растительной основе в России. Danone считает, что это наилучший вариант для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе в интересах сотрудников, потребителей и партнёров», — говорится в сообщении.
Компания владеет 18 предприятиями, 6 из которых находятся в Подмосковье. На заводах Danone работают около 10 000 человек, примерно половина из них — на подмосковных предприятиях.
При этом речь пока идёт лишь о передаче контроля над всем российским бизнесом структуре Essential Dairy and Plant-based (EDP). О закрытии заводов и прекращении производства собственники не говорили.
К слову, ещё в апреле Danone обещала не уходить с российского рынка. Однако вскоре компания перестала поставлять в Россию минеральную воду Evian и продукцию растительного происхождения Alpro.
Фото: Danone Россия, CC BY 2.5