«Л'Этуаль» хочет поглотить «Подружку»

30 октября в 11:30

Компания «Алькор и Ко», управляющая сетью «Л’Этуаль», подала ходатайство о покупке стопроцентной доли компании «Табер Трейд», управляющей сетью косметических магазинов «Подружка». Документ поступил в Федеральную антимонопольную службу 25 октября. Решение по нему ведомство пока не приняло.

Это поглощение могло бы вернуть «Л’Этуаль» утраченный в 2018 году статус лидера парфюмерно-косметической розницы, перешедший к «Магнит Косметик» (91,6 млрд рублей выручки против 82,5 млрд у конкурента).

При этом «Л’Этуаль» остаётся крупнейшей парфюмерно-косметической сетью в России: 900 магазинов более чем в 200 российских городах. Объём розничного рынка косметики, парфюмерии и бытовой химии по итогам 2018 года оценивался в 772,3 млрд рублей.

Аналитики оценили стоимость бизнеса «Подружки» в 5,5 млрд рублей. Выручка компании в 2018 году составила 15 млрд рублей с чистой прибылью 863,6 млн рублей. Сделка минимизирует рыночные риски двух бизнесов и обеспечит быстрое развитие и выход на новые рынки, заключили эксперты.

Текст: Анна Шахова

Фото: Александр Мотин, CC BY-SA 4.0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме