secretmag.ru
Опубликовано 29 июля 2022, 10:47
2 мин.

Kraft Heinz захотел избавиться от части заводов в России

Американский продовольственный концерн Kraft Heinz решил частично уйти с российского рынка, сообщил «Коммерсант» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. Компания хочет продать местные заводы по производству детского питания и локальные бренды «Сами с усами» и «Умница». Сейчас Heinz ищет покупателя. Заводы в компании оценивают в 2,5–3 млрд рублей.

Kraft Heinz захотел избавиться от части заводов в России

По данным издания, речь идёт об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае. Предприятия производят 30 000 т сухих, жидких каш и пюре ежегодно.

Как уточнили источники, Kraft Heinz обсуждал сделку с группой компаний «Черноголовка» — крупным производителем напитков, который также выпускает свою линейку детского питания. В «Черноголовке» не подтвердили и не опровергли информацию о возможной покупке. Представители Kraft Heinz заявили «Коммерсанту», что не комментируют «рыночные слухи».

Ранее французская компания Danone, которая производит молочную продукцию и детское питание, опровергла слухи об уходе из России. В Danone заверили, что все ключевые системы, в том числе инфраструктура и логистика компании в РФ, работают в штатном режиме. О том, что фирма собирается покинуть РФ, писал Reuters.

Тем временем российский Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») предложил увеличить максимальный объём упаковки соков для детей раннего возраста с 0,2 до 0,5 л. Аналогичную меру уже приняли в молочной отрасли.

Депутат Госдумы Татьяна Буцкая ранее предлагала внести производителей детских смесей в список организаций, производящих товары для обеспечения государственных и муниципальных нужд. По её словам, это позволило бы избежать дефицита детского питания на рынке на фоне ухода западных компаний из России.

Президент России Владимир Путин в конце мая подписал закон, который устанавливает особые условия рекламы адаптивных детских смесей для питания младенцев. Теперь в рекламных роликах нужно будет обязательно сообщать о преимуществах грудного вскармливания ребёнка.

Фото: Lacrossewi, CC BY-SA 4.0