28 мая, 15:12
1 мин.

Путин обязал говорить о пользе грудного вскармливания в рекламе детских смесей

Президент России Владимир Путин подписал закон, которые устанавливает особые условия рекламы адаптивных детских смесей для питания младенцев. В рекламных роликах нужно будет обязательно сообщать о преимуществах грудного вскармливания ребёнка. Также в них должны упоминать о возрастных ограничениях по употреблению смесей и предупреждать о необходимости консультаций у специалистов.

Путин обязал говорить о пользе грудного вскармливания в рекламе детских смесей

«Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включённых в рацион ребёнка в течение его первого года жизни, должна содержать утверждение о преимуществах грудного вскармливания детей», — говорится в законе.

Ранее депутат Госдумы Татьяна Буцкая предложила внести производителей детских смесей в список организаций, производящих товары для обеспечения государственных и муниципальных нужд. По её словам, это позволит избежать дефицита детского питания на рынке в условиях ухода западных компаний из России.

Как сообщал «Секрет», из-за дефицита детских смесей в США это питание начали завозить из Швейцарии на военных самолётах. Перебои с поставками в Штатах начались в феврале. Тогда известная компания Abbott Nutrition сняла с продажи большую партию смеси, произведённую на заводе в штате Мичиган.

Газета The Washington Post указывала, что товар отозвали после того, как четверо младенцев заболели бактериальными инфекциями, а двое из них погибли. Предприятие до сих пор не работает.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Новости партнеров